Гарантийные условия интернет - магазина Mirax
На что обратить внимание при получении товара?
Получив заказ, необходимо проверить отсутствие механических повреждений и комплектацию. После принятия заказа предъявить претензии, не связанные с функциональными свойствами будет невозможно.
Убедитесь, что Вам выдали все необходимые документы: чек и гарантийный талон. Гарантийное обслуживание возможно только на основании гарантийного талона с отметкой о продаже и товарного чека.
На какой срок предоставляется гарантия ?
На все товары нашего магазина предоставляется официальная гарантия производителя, на срок от 2-х недель до 60 месяцев в зависимости от гарантийной политики. Срок гарантии указан в характеристиках к каждому товару на страницах нашего сайта. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя с отметкой о продаже и товарный чек интернет – магазина «Миракс».
Как я могу обменять или вернуть товар ?
Обмен или возврат товара возможен в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».
Для того чтобы обменять или вернуть товар в первую очередь убедитесь что:
- товар, не использовался и не имеет следов эксплуатации: царапин, сколов, потёртостей, и т. д;
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
- сохранены все пломбы, ярлыки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации и товарный чек;
Где я могу обменять или вернуть товар ?
Вы можете обменять или вернуть товар в нашем офисе по адресу:
г. Киев, улица Садовая, 20-2, (напротив Стеценко 24) с понедельника по пятницу с 11-00 до 19-00.
Телефон: (044) 591-91-81.
В момент возврата товара Вам необходимо иметь с собой паспорт.
В том случае если Вы находитесь не в Киеве, Вы можете отправить товар обратно с помощью курьерской службы «Новая Почта». Курьерская доставка осуществляется за счет покупателя.
Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?
Гарантийное обслуживание и ремонт осуществляется в официальных авторизованных сервисных центрах производителя. Вы можете обратиться в ближайший сервисный центр, список которых указан в гарантийном талоне или инструкции по эксплуатации к купленному товару.
Право на гарантийное обслуживание и ремонт дает гарантийный талон, в котором указываются, наименование товара, его модель, гарантийный срок и дата продажи. Сохраняйте гарантийный талон в течение всего срока эксплуатации.
В каких случаях гарантия не действует?
По закону гарантия теряет силу в следующих случаях:
- Нарушена сохранность защитных знаков производителя: пломб, стикеров, наклеек, голограмм, и др;
- Серийные номера на товаре или их маркировка не соответствуют обозначенным в гарантийном талоне;
- Товар подвергался ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности;
- Нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
- Товар поврежден или вышел из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, эксплуатации, хранения и транспортировки;
- Товар поврежден в результате действия природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца;
- Есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- Повреждение возникло вследствие попадания внутрь посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных;
- Повреждения вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации;
- Представителем сервисной службы было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.);
- Повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций;
- В случае естественного износа или исчерпание ресурса;